Модель была представлена на Франкфуртском автосалоне в качестве прототипа, однако производственная версия, которая будет выпущена в продажу осенью следующего года, не получит существенных отличий.
Дизайн Kia Optima GT будет включать комплект спортивных обвесов, включая новые бамперы и литые колесные диски. Kia использует подвеску с электронным управлением. Ее настройки будут доработаны. Также корейская компания применила дисковые тормоза большого диаметра и пересмотренный усилитель руля. В Kia сообщили, что к каждому колесу будет применяться индивидуальное тормозное усилие.
Автопроизводитель сообщил, что под капотом «заряженной» модели будет установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель с непосредственным впрыском отвечает требованиям стандарта Euro 6.
Седан получит мощность, равную 245 л.с. (180 кВт) при 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент, равный 353 Нм, будет достигаться в диапазоне между 1350 и 4000 об./мин. Динамика разгона Kia Optima GT до 100 км/ч составит 7,4 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 240 км/ч. Расход топлива будет равен 8,2 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составят 191 г/км.
Источник - jcnews.ru